Здравствуйте!
Разошлём ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
Рассылки ваших сообщений через формы-контактов сайтов организаций России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес емейл находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным емейлом организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn